i'm just really mac tired
Автор: AWU
Фэндом: Dragon Age: Origins
Персонажи: Феликс Кусланд/Анора
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Статус: закончен
Описание:
О том, откуда у Кусланда так много веснушек и почему королева использует белила.
Примечания автора:
Вдохновением послужило погружения автора в средневековье. А так же заметка о "Голубой крови" и бледности дворянок. Темная кожа (тем более веснушки!) были присущи только крестьянам, поэтому у благородных дам веснушки выводили любыми способами или же маскировали теми же белилами.
Ехидная Анора не канон, но тут понять и простить.
читать дальшеАнора положила голову на плечо мужа и тяжело вздохнула. Языки пламени, плясавшие на дровах в камине, завораживали своим странным танцем. В покоях понемногу становилось душно. Дворец в Денериме топили хорошо…
Феликс Кусланд с трудом удержался от того, чтобы не встать, не разогнуть решетки на окнах (он уже знал, что сделаны они были не на совесть, но времени провести ремонт в покоях попросту не было), да и не выбить окно, впуская холодный морозный воздух в комнату.
- В Денериме сейчас холоднее, чем в Хайвере, - протянул мужчина. – Ты не хотела бы отправиться в увлекательное путешествие в один из тейрниров твоей страны?
- А каково оно, в Хайвере? – спросила Анора.
- Там всегда, даже в лютую зиму, ближе к Сатиналье, светит солнце. В детстве, бывало, я выбегу на улицу, под крики нянек, мороз щиплет щеки, а яркое солнце слепит глаза и заставляет блестеть метровые сугробы. Чудесное было время, мое детство. Скроешься от нянек и делай что хочешь. Хочешь на псарню, хочешь в ближайшую деревню, клянчить у доброй хозяюшки свежее парное молоко… Можно было и в кошек из рогатки камешками пострелять.
- Твоим нянюшкам, должно быть, было очень тяжело с тобой. Ты был крайне непослушным ребенком, - укорила его жена.
- Я был вторым ребенком в семье, не наследником. Так что обо мне особо не заботились. Няньки, по крайней мере, - Кусланд скривился. – Но их у меня было пять, и я постоянно придумывал новые способы, как бы от них улизнуть, и там, скажу тебе, особой смекалки не требовалось. Как говорится, у семи нянек дитя повесилось…
- Не так говорят, - прыснула Анора.
- Поэтому не следует нанимать нянек будущему наследнику. Все равно убежит. Кстати, королева, как у нас там с наследником?
- Вашими стараниями, супруг мой, вашими стараниями!
Феликс не выдержал и поцеловал супругу в нос, потому внимательно посмотрел ей в глаза и решил продолжить процедуру поцелуев дальше…
На кровати воцарилась веселая возня, и в комнате стоял хохот, королевская чета вела себя, как малые дети.
- Поэтому сам буду гонять его по плацу или помогать ему постигать науку управления… На крайний случай мы можем попросить его деда. Мы же можем? – от королевы в ответ поступил утвердительный кивок. – И никаких добросердечных нянюшек…
Кусланд обнял Анору и решил продолжить их разговор о детстве:
- А что ты можешь рассказать о Гварене?
- Этот город у меня навечно ассоциируется с запахом селедки. Отец часто брал меня на пристани, и мы смотрели на приплывающие корабли. Красиво, конечно же, но воняло там страшно…
- То есть мне попалась самая благовоспитанная благородная дама в этой стране? Как не повезло то… - Феликс получил ощутимый удар локтем под ребра. – Я хотел сказать “повезло”! Оговорился, с кем не бывает… со мной не бывает… Дражайшая супруга, прекратите кусаться, я сказал “со всеми бывает”! Ух, какая мне боевая королева попалась! – Кусланд схватил Анору в охапку, чтобы женщина перестала оказывать ему ярое сопротивление, показывая свое высокое воспитание.
Король поцеловал свою королеву в нежное плечико и язвительно спросил:
- Дражайшая супруга, вы не могли бы поменьше использовать белила? У меня порой возникает ощущение, что я их ем. Мне мерещится их вкус даже в мясе…
- Супруг мой, предъявляйте свои претензии повару, а не мне! Может быть, вы думаете о белилах, потому что хотите скрыть свои веснушки? Сколько их у вас: на носу, на щеках, на плечах и парочка на тыльной стороне ладони. Кстати, откуда их столько у вас? Ваш брат, к примеру, отличается поразительной чистотой лица – ни единой родинки или той же веснушки.
- Ну, вышли бы за моего брата, если вам мои веснушки так не нравятся… - буркнул мужчина. – Говорил же: солнце у нас, а я от нянек убегал. Ну и пристали ко мне веснушки. Старая Нэн говорила, что меня солнце поцеловало.
- И вы не возражали?
- Против чего?
- Против поцелуев с незнакомым субъектом мужеского полу, который именовал себя “Солнце”?
- Королева, ведите себя прилично!
- Мой лорд, я само спокойствие и благочестие – хоть сейчас в монастырь, под присмотр достопочтенных матерей Церкви…
- Я не думал, что в жены приобрел такую язву!
- А еще грыжу, подагру, сколиоз и импотенцию!
- Моя леди, откуда вы знаете такие страшные слова? Особенно последнее – сразу стало боязно…
- Что, за живое задела? – не выдержала королева, получив насмешливый взгляд мужа, который вознамерился доказать обратное. – Вы просто не представляете, муж мой, что могут рассказать вам на личных посиделках тейрны, эрлессы и банны…
- Лучше и не буду представлять, мое мужское самолюбие явно будет целее. Королева, а вы не хотите отойти ко сну? А мне уже пора, пора разбираться со всеми прошениями, которые я не успел сже… э-э-э, которые я не успел просмотреть за сегодняшний день.
- Не боитесь потревожить сладкий сон секретаря? Бедный мальчик, вы его гоняете и в хвост и в гриву…
- Да не потревожу я его с той милой служанкой, которую он к себе затащил, не переживайте. Пойду сам разбираться. Сам, все сам!..
Король накинул халат и отправился в свой кабинет, оставив в покоях королеву Анору. На губах у него все равно оставался гадкий привкус белил. Поэтому, после часа разбора бумаг, возвращаясь в спальню, позволил себе мальчишескую шалость: стащил белила королевы с её туалетного столика.
На следующее утро это обернулось катастрофическими последствиями. Для короля, разумеется…
***
Феликсу пришлось встать намного раньше супруги, чтобы приступить к своим непосредственным обязательствам, поэтому пробуждения королевы он не застал. Завтрак в королевской семье было принято начинать ближе к полудню, поэтому до этого времени Кусланду приходилось разбираться с государственными делами, и его мысли на многие часы заняло прошение от двух баннов по поводу спорной крепости на их границе.
Когда же пришло время трапезы, король так и не дождался своей высокопоставленной супруги, и это стало поводом для беспокойства. В одном из коридоров ему удалось перехватить служанку Аноры, Эрлину.
- Её Величеству нездоровится, поэтому сегодня она решила провести день в покоях. Уверена, к завтрашнему утру ей станет лучше… если, конечно, торговец прибудет во время… - последнюю фразу эльфийка пробормотала себе под нос, но король все равно услышал.
- Кто приедет? – уточнил он.
- Не важно, Ваше Величество, - служанка поспешила скрыться в многочисленных коридорах дворца.
А короля уже перехватил юный и энергичный секретарь, которому требовалось предъявить Кусланду новые прошения и письма от Логейна Мак Тира из Орлея. Суета рабочих будней затянула Феликса с новой силой.
А вечером его ждал сюрприз. В виде королевы, которая не желала его пускать в покои. Мужчина был зол и хотел спать, а у Аноры были какие-то глупые отговорки.
- Супруг мой, а не могли бы вы сегодня переночевать в кабинете, занимаясь крайне важными поручениями? – умоляюще попросила королева из-за двери.
- Ваше Величество, не глупите и открывайте уже дверь! – порычал Феликс. – Если вам так плохо, то давно следовало вызвать лекаря, а его в ваших покоях не было! Поэтому перестаньте врать! Даже если у вас там любовник, я его не убью, если он будет вести себя тихо и даст мне поспать хотя бы пару часов!
- Я вас никуда не пущу, Ваше Величество! – категорично отказала Анора. – И никакого любовника здесь нет! – обиженно добавила королева.
- Да простят меня строители этого дворца, но двери здесь все равно, что окна, одним ударом выбить можно, - пробормотал Кусланд, отошел от двери, примерился плечом… И выбил её.
Королева в комнате взвизгнула, словно маленькая испугавшаяся девчонка и натянула одеяло, под которым лежала, до самых глаз.
- На время придется переселиться в другие покои, дражайшая супруга, - заключил Кусланд, отряхиваясь от пыли и щепок. – Что с вами? – увидев дрожащую под одеялом Анору, Феликс действительно испугался. - Демоны вас задери, давно следовало вызвать врача, если вы действительно в таком плачевном состоянии!
- Не подходите! У меня очень заразная болезнь! – предупредил королева.
- Да мне плевать! Мы немедленно отправляемся к лекарю! – мужчина подошел к постели и поднял жену прямо вместе с одеялом, в которое она вцепилась. – Ваше Величество, уберите эту тряпку от своего лица, чтобы я хотя бы мог увидеть, что с вами произошло!
- Нет! – крикнула Анора и стала вырываться из рук мужа.
- Анора?.. – король удивленно посмотрел на неё, как на маленького ребенка. – Ваше Величество, извольте объясниться! – женщину поставили на пол, а одеяло банально вырвали из рук и тогда Анора закрывала лицо руками
- Не смотрите! – повторила королева. – И вообще, выйдите вон из комнаты!
Мужчина бережно обхватил запястья Аноры и отвел руки от её лица.
В комнате стояла нелепейшая картина, даже не учитывая валяющуюся на полу выбитую дверь (вернее, её половину). Посреди комнаты стоял по-мальчишески задорно улыбающийся король и стремительно краснеющая королева в ночной рубахе до пола.
Феликсу сразу стало ясно, почему королева покупала белила в таком невероятном количестве, которое явно не потребовалось бы не одной придворной даме в Ферелдене.
- А я думал, что они не заразны, - заметил Кусланд.
Прелестный аристократический нос королевы, да и щеки украшали бледные и нисколько не портящие её веснушки.
Фэндом: Dragon Age: Origins
Персонажи: Феликс Кусланд/Анора
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Юмор, Флафф, Повседневность, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 4 страницы
Статус: закончен
Описание:
О том, откуда у Кусланда так много веснушек и почему королева использует белила.
Примечания автора:
Вдохновением послужило погружения автора в средневековье. А так же заметка о "Голубой крови" и бледности дворянок. Темная кожа (тем более веснушки!) были присущи только крестьянам, поэтому у благородных дам веснушки выводили любыми способами или же маскировали теми же белилами.
Ехидная Анора не канон, но тут понять и простить.
читать дальшеАнора положила голову на плечо мужа и тяжело вздохнула. Языки пламени, плясавшие на дровах в камине, завораживали своим странным танцем. В покоях понемногу становилось душно. Дворец в Денериме топили хорошо…
Феликс Кусланд с трудом удержался от того, чтобы не встать, не разогнуть решетки на окнах (он уже знал, что сделаны они были не на совесть, но времени провести ремонт в покоях попросту не было), да и не выбить окно, впуская холодный морозный воздух в комнату.
- В Денериме сейчас холоднее, чем в Хайвере, - протянул мужчина. – Ты не хотела бы отправиться в увлекательное путешествие в один из тейрниров твоей страны?
- А каково оно, в Хайвере? – спросила Анора.
- Там всегда, даже в лютую зиму, ближе к Сатиналье, светит солнце. В детстве, бывало, я выбегу на улицу, под крики нянек, мороз щиплет щеки, а яркое солнце слепит глаза и заставляет блестеть метровые сугробы. Чудесное было время, мое детство. Скроешься от нянек и делай что хочешь. Хочешь на псарню, хочешь в ближайшую деревню, клянчить у доброй хозяюшки свежее парное молоко… Можно было и в кошек из рогатки камешками пострелять.
- Твоим нянюшкам, должно быть, было очень тяжело с тобой. Ты был крайне непослушным ребенком, - укорила его жена.
- Я был вторым ребенком в семье, не наследником. Так что обо мне особо не заботились. Няньки, по крайней мере, - Кусланд скривился. – Но их у меня было пять, и я постоянно придумывал новые способы, как бы от них улизнуть, и там, скажу тебе, особой смекалки не требовалось. Как говорится, у семи нянек дитя повесилось…
- Не так говорят, - прыснула Анора.
- Поэтому не следует нанимать нянек будущему наследнику. Все равно убежит. Кстати, королева, как у нас там с наследником?
- Вашими стараниями, супруг мой, вашими стараниями!
Феликс не выдержал и поцеловал супругу в нос, потому внимательно посмотрел ей в глаза и решил продолжить процедуру поцелуев дальше…
На кровати воцарилась веселая возня, и в комнате стоял хохот, королевская чета вела себя, как малые дети.
- Поэтому сам буду гонять его по плацу или помогать ему постигать науку управления… На крайний случай мы можем попросить его деда. Мы же можем? – от королевы в ответ поступил утвердительный кивок. – И никаких добросердечных нянюшек…
Кусланд обнял Анору и решил продолжить их разговор о детстве:
- А что ты можешь рассказать о Гварене?
- Этот город у меня навечно ассоциируется с запахом селедки. Отец часто брал меня на пристани, и мы смотрели на приплывающие корабли. Красиво, конечно же, но воняло там страшно…
- То есть мне попалась самая благовоспитанная благородная дама в этой стране? Как не повезло то… - Феликс получил ощутимый удар локтем под ребра. – Я хотел сказать “повезло”! Оговорился, с кем не бывает… со мной не бывает… Дражайшая супруга, прекратите кусаться, я сказал “со всеми бывает”! Ух, какая мне боевая королева попалась! – Кусланд схватил Анору в охапку, чтобы женщина перестала оказывать ему ярое сопротивление, показывая свое высокое воспитание.
Король поцеловал свою королеву в нежное плечико и язвительно спросил:
- Дражайшая супруга, вы не могли бы поменьше использовать белила? У меня порой возникает ощущение, что я их ем. Мне мерещится их вкус даже в мясе…
- Супруг мой, предъявляйте свои претензии повару, а не мне! Может быть, вы думаете о белилах, потому что хотите скрыть свои веснушки? Сколько их у вас: на носу, на щеках, на плечах и парочка на тыльной стороне ладони. Кстати, откуда их столько у вас? Ваш брат, к примеру, отличается поразительной чистотой лица – ни единой родинки или той же веснушки.
- Ну, вышли бы за моего брата, если вам мои веснушки так не нравятся… - буркнул мужчина. – Говорил же: солнце у нас, а я от нянек убегал. Ну и пристали ко мне веснушки. Старая Нэн говорила, что меня солнце поцеловало.
- И вы не возражали?
- Против чего?
- Против поцелуев с незнакомым субъектом мужеского полу, который именовал себя “Солнце”?
- Королева, ведите себя прилично!
- Мой лорд, я само спокойствие и благочестие – хоть сейчас в монастырь, под присмотр достопочтенных матерей Церкви…
- Я не думал, что в жены приобрел такую язву!
- А еще грыжу, подагру, сколиоз и импотенцию!
- Моя леди, откуда вы знаете такие страшные слова? Особенно последнее – сразу стало боязно…
- Что, за живое задела? – не выдержала королева, получив насмешливый взгляд мужа, который вознамерился доказать обратное. – Вы просто не представляете, муж мой, что могут рассказать вам на личных посиделках тейрны, эрлессы и банны…
- Лучше и не буду представлять, мое мужское самолюбие явно будет целее. Королева, а вы не хотите отойти ко сну? А мне уже пора, пора разбираться со всеми прошениями, которые я не успел сже… э-э-э, которые я не успел просмотреть за сегодняшний день.
- Не боитесь потревожить сладкий сон секретаря? Бедный мальчик, вы его гоняете и в хвост и в гриву…
- Да не потревожу я его с той милой служанкой, которую он к себе затащил, не переживайте. Пойду сам разбираться. Сам, все сам!..
Король накинул халат и отправился в свой кабинет, оставив в покоях королеву Анору. На губах у него все равно оставался гадкий привкус белил. Поэтому, после часа разбора бумаг, возвращаясь в спальню, позволил себе мальчишескую шалость: стащил белила королевы с её туалетного столика.
На следующее утро это обернулось катастрофическими последствиями. Для короля, разумеется…
Феликсу пришлось встать намного раньше супруги, чтобы приступить к своим непосредственным обязательствам, поэтому пробуждения королевы он не застал. Завтрак в королевской семье было принято начинать ближе к полудню, поэтому до этого времени Кусланду приходилось разбираться с государственными делами, и его мысли на многие часы заняло прошение от двух баннов по поводу спорной крепости на их границе.
Когда же пришло время трапезы, король так и не дождался своей высокопоставленной супруги, и это стало поводом для беспокойства. В одном из коридоров ему удалось перехватить служанку Аноры, Эрлину.
- Её Величеству нездоровится, поэтому сегодня она решила провести день в покоях. Уверена, к завтрашнему утру ей станет лучше… если, конечно, торговец прибудет во время… - последнюю фразу эльфийка пробормотала себе под нос, но король все равно услышал.
- Кто приедет? – уточнил он.
- Не важно, Ваше Величество, - служанка поспешила скрыться в многочисленных коридорах дворца.
А короля уже перехватил юный и энергичный секретарь, которому требовалось предъявить Кусланду новые прошения и письма от Логейна Мак Тира из Орлея. Суета рабочих будней затянула Феликса с новой силой.
А вечером его ждал сюрприз. В виде королевы, которая не желала его пускать в покои. Мужчина был зол и хотел спать, а у Аноры были какие-то глупые отговорки.
- Супруг мой, а не могли бы вы сегодня переночевать в кабинете, занимаясь крайне важными поручениями? – умоляюще попросила королева из-за двери.
- Ваше Величество, не глупите и открывайте уже дверь! – порычал Феликс. – Если вам так плохо, то давно следовало вызвать лекаря, а его в ваших покоях не было! Поэтому перестаньте врать! Даже если у вас там любовник, я его не убью, если он будет вести себя тихо и даст мне поспать хотя бы пару часов!
- Я вас никуда не пущу, Ваше Величество! – категорично отказала Анора. – И никакого любовника здесь нет! – обиженно добавила королева.
- Да простят меня строители этого дворца, но двери здесь все равно, что окна, одним ударом выбить можно, - пробормотал Кусланд, отошел от двери, примерился плечом… И выбил её.
Королева в комнате взвизгнула, словно маленькая испугавшаяся девчонка и натянула одеяло, под которым лежала, до самых глаз.
- На время придется переселиться в другие покои, дражайшая супруга, - заключил Кусланд, отряхиваясь от пыли и щепок. – Что с вами? – увидев дрожащую под одеялом Анору, Феликс действительно испугался. - Демоны вас задери, давно следовало вызвать врача, если вы действительно в таком плачевном состоянии!
- Не подходите! У меня очень заразная болезнь! – предупредил королева.
- Да мне плевать! Мы немедленно отправляемся к лекарю! – мужчина подошел к постели и поднял жену прямо вместе с одеялом, в которое она вцепилась. – Ваше Величество, уберите эту тряпку от своего лица, чтобы я хотя бы мог увидеть, что с вами произошло!
- Нет! – крикнула Анора и стала вырываться из рук мужа.
- Анора?.. – король удивленно посмотрел на неё, как на маленького ребенка. – Ваше Величество, извольте объясниться! – женщину поставили на пол, а одеяло банально вырвали из рук и тогда Анора закрывала лицо руками
- Не смотрите! – повторила королева. – И вообще, выйдите вон из комнаты!
Мужчина бережно обхватил запястья Аноры и отвел руки от её лица.
В комнате стояла нелепейшая картина, даже не учитывая валяющуюся на полу выбитую дверь (вернее, её половину). Посреди комнаты стоял по-мальчишески задорно улыбающийся король и стремительно краснеющая королева в ночной рубахе до пола.
Феликсу сразу стало ясно, почему королева покупала белила в таком невероятном количестве, которое явно не потребовалось бы не одной придворной даме в Ферелдене.
- А я думал, что они не заразны, - заметил Кусланд.
Прелестный аристократический нос королевы, да и щеки украшали бледные и нисколько не портящие её веснушки.
@темы: fan-fiction, Dragon Age
понравилось очень.
мур-мур, грациас!:З