Пост любви
Нас всех нехило упороло на последней биологии. Поэтому это пост любви к моему классу и Массыфекте.
С утреца в раздевалке школьной, уже переоделась, жду хоть кого-то из знакомых ребят, чтобы пойти на геометрию. Какой-то парень из класса чуть постарше, спрашивает: «Ты хоть знаешь, что за эмблема у тебя на толстовке?». А надо заметить, что кроме толстовки N7 я теперь вообще ни в чём ходить не могу, думаю ещё парочку заказать. Если Крис согласится со мной. На вопрос парня я быстро отрапортовала: «N7 – программа для военных ВКС Альянса, обучение там проходил коммандер Шепард. Данная толстовка схожая с той, что он носил». Парень стоит в лёгком офигенчике, девушка, стоящая рядом с ним начала улыбаться и, кажется, смеяться. Он на неё сразу набросился: «А ты чё ржёшь?», про меня как-то быстро забыли, но вот настроение у меня было очень хорошим, и я пошла на геометрию.
После геометрии я скинула портфель в классе истории и отправилась гулять по школе. Когда шла с третьего этажа на второй, в спину мне неслось дружное: «Шепард!». Подруги не понимали, почему я лыблюсь, как дебил на истории. Было очень приятно от осознания того, что я - Шеп.
На последней биологии нас упороло в край. Причём даже не с подругами, а просто со знакомыми. С одним парнем (он меня спрашивал, пойду ли я на Пустошь Смауга, я сказала, что у меня нет денег и он предложил заплатить за меня. Вежливый ты наш, лол) мы сели за одной партой, за придвинутой к нам парте сидели тоже два знакомых, один играл в Масс другой только тридцать пять минут в первую игру, а потом слёг с температурой. Мне, как человеку в толстовке N7, была дана кодовая кличка «Шепард». Знакомый сделал самолетик, подписал там «Нормандия SR2» и постоянно пытался им попасть в меня. Пытались попасть все трое, по очереди. Попадали не всегда. Поэтому, пробегая за спиной нашей биологички, я пять раз поднимала Нормандию с пола.
На химии нас упороло ещё сильнее, но уже не по Массу, а с другой знакомой и упороло нас термодинамикой. Потому что когда, мой хомяк (соседка) спросила: «Какой первый закон термодинамики?», я выдаю: «Никогда не упоминать о термодинамике». Но потом нам стало интересно, что ж за закон на самом деле, мы повернулись к знакомой. Нам последовал ответ: « Первый закон термодинамики – никогда не…», тут мы не выдержали и просто в голос. Потом учительница в конце сказала: «Вы можете писать со мной формулы на доске. А можете прочитать параграф…», на что последовало: «Параграф, я выбираю тебя!». Пикачу же.
Так и живём.