Берси стала Митрой, приобрела-таки желанный прямой нос, но осталась с той же нездоровой кожей, с тем же раскосыми глазами, губами, которым от природы положено быть полными, но они все время сливаются в одну тонкую линию благодаря тому, что леди Инквизитор постоянно хмурится.
Учитывая мой хэдканон о том, что Лавеллан и Солас были знакомы раньше (тот говорит о том, что он часто встречался с долийцами, так почему бы ему и не повстречаться с кланом моей эльфийки), Митра при встречи улыбалась, несмотря на обстоятельства, и сказала: "А ты постарел, мой волк", а подаренное еще девочке-долийке ожерелье-талисман с зубом волка отчего-то обжигало её кожу.
Митре нравится разговаривать с Соласом. Ей нравятся духи, и она предпочитает магию связанную с ними. Некромантия приходится ей по душе больше, чем просто магия духа. Ей нравится давать оболочку духам, которые готовы сражаться за неё. Ей нравится обсуждать с отступником Тень, говорить о том, как много всего можно увидеть на полях боев, в забытых руинах.
читать дальшеВедь именно так они познакомились - много лет назад в заброшенных эльфийсках руинах. куда эльфийка не раз еще приходила, маленькая девочка пришла, чтобы увидеть, то что другие видеть не хотели, да и не пытались. Времена былого величия эльфов преставали перед ней и именно тогда её нашел отступник с дредами, в сильно поношенной одежде и с когтем волка в качестве талисмана. Хорошие девочки в таких ситуациях кричат и пускаются на утек, но наивная Митра завела разговор, тогда еще свято уверенная, что сородич не способен причинить вред сородичу. Заговорила о том, что видит здесь и, на удивление, вызвала интерес у странного отступника.
Заснув, они уже вдвоем бродили по теневой изнанке руин. Девочка смеялась и говорила, что она подобна Гиланнайн, Матери всех Галл, что путь её, что указала ей сама Андруил - Вир Адален, Путь леса, что гласит: "С разуменьем принимайте дары охоты, с почтеньем ― жертву моих детей. Знайте, что смерть ваша в свой черед дарует им пропитанье", а Фалон'Дин посылает к ней духов предков, что помогут ей вернуть былое величие эльфам. Соласа забавляла эта угловатая и дикая девчонка, которая считала равной богам, если не выше их. Напоследок, он подарил ей один из амулетов, что сделал сам - волчий зуб, и сказал, что Фен'Харел, Ужасный Волк, всегда будет присматривать за ней. Но, сложилось так, что Митра ни разу в своих молитвах не взывала к Фен'Харелу, а тому и невдомек было, что он снова встретит эту забавную девчонку, которая любила бродить по Тени.
И если им нравилось обсуждать Тень и духов, то элвен, народ Лавеллан, стал серьезным камнем преткновения. Первой Хранительницы престало быть уравновешенной и спокойной, ибо она поведет за собой клан в будущем. Но Митра взрывалась, подобно безмозглой шемлен, когда слышала от Соласа о том, что Хранители перевирали историю, когда он говорил о том, что видел в Тени, как все было на самом деле. Эльфийка банально не понимала, что в Тени он видели разные вещи - ибо являются двумя разными людьми и знали две разных истории её народа. И когда он говорит о том, что долийцы коверкают историю направо и налево, Митра лишь злобно прошипела: "Так пойди и помоги им!". А потом эльфийка развернулась и ушла.
"Забавная девчонка," - снова подумал Солас. "Забавная и ничего более. И совсем не похожа на Гиланнайн ".