За день произошло аж два события, которые выели меня из себя. Первый - возмущение со стороны одноклассника. Он и раньше у меня особенно уважения не вызывал, но сегодня... это смех сквозь слезы. Получилось так, что в разговоре я случайно оговорилась и сказала о себе в мужском роде, привычка эта следует за мной лет с двенадцати (тогда я не говорила о себе никак кроме мужского рода), а сейчас проскакивает лишь изредка, но не у меня одной, в принципе за многими девочками-подростками это прослеживается. Но для нас гендерное деление никогда не было особо важным, и мы часто забивали на оговорки. У асуждающего товарища вырвалось, что: "Это же ужасно, когда девушка говорит о себе в мужском роде!" На что я ответила, что я принимаю его мнение к собственному вниманию, но если я захочу, я буду говорить о себе в каком захочу роде, а ему, между прочим, вовсе не обязательно меня слушать и можно просто со мной не общаться. Из асуждающего продолжали вырываться тонны неудовольствия, и он, для усиления эффекта и драмы, почти повторил свою реплику: "Но это же отвратительно!" Желание послать его в пешее эротическое турне было сильно! Но я меланхолично ответила, что он должен предъявить мне свою пятерку по русскому в триместре (а не ту не аттестацию, что у него маячит второй семестр!), и потом указывать мне в каком роде о себе говорить. (Я же не одевать и надевать перепутала, в самом деле, вот тут уж смертный грех). У парниши еще не вырос дефис до размеров тире, чтобы со мной спорить/указывать мне/асуждать.
Второй инцидент связан с одноклассницей. Она-таки заявила, что сообщила некоему сударю, своему знакомому, о том, что есть у неё есть одноклассница (то есть я), которая слушает рок, геймерша, любит marvel, и вообще он бы стал с ней идеальной парой.
Самолично взяла на себя ответственность ухаживать за цветами в классе. Просто какие-то сволочи постоянно обламывают им листочки и мне так их жалко. Я их поливаю и ухаживаю и мне очень хочется, чтобы они зацвели. Такой же любви к своим домашним растениям я почему-то не испытываю.
Сегодня занимались алгеброй под Чайковского. Я уже говорила, как безумно люблю Н.Н?