i'm just really mac tired



Единственная замечательная вещь, которая у вас, нордов, есть – это мёд.
Mauricia


Моя девочка отказывается идти на контакт. Притираемся мы с ней очень болезненно и никак не придем к взаимопониманию. Я хочу спасти бедного пленника, а моя Леди убивает и пленника, и охранников, и своего собрата-компаньона заодно. Я говорю, что мы не будем красть у этой милой леди булаву, а у этого сира золото… не слушает она меня в общем. Вот так и получилось с её гривой. Когда нас поймали при попытке пересечь границу, у неё были пышные кудри, но в процессе лазания по подземельям они превратились в сальные патлы. Когда мы прибыли в Ривервуд, я аккуратно предложила промыть волосы и вернуть шевелюру. На меня корректно и не очень пошипели, решали с причёской позже… а пока поплелись в сторону лесопилки к Фендалу. «В зимние ночи, Камилла не наестся песенками барда», - подумала Мау и соврала Камилле о письме. Таким образом она получила в спутники верного эльфа Фендала. После того, как мы договорились, что идём на Ветреный Пик вместе с ним. Надо было что-то решать с внешним видом.

Промыв гриву у ручья, она… заплела высокую косичку, как-то странно уложив волосы. Кошак для меня аргументировала это тем, что: «Помнишь, как я когтями в Хелегене себе целый локон срезала? Мне моя шевелюра тоже дорога. Так будет безопаснее. В пылу битвы не до хвостиков будет».

Но вот… После это каджитка пошла к Фендалу с ультиматумом: «Идём к Алвору, ты накаляешь стрелу и протыкаешь мне уши». Тут уже я схватилась за голову:
- Дура! Это же больно! Зачем?! – заорала я.

- Я должна научиться терпеть боль, - коротко ответили мне.

- Но зачем дырки делать?

- Я хочу вставить себе пару симпатичных золотых колечек в уши…

- А откуда ты кольца взяла-то? – мои нервы уже не выдержали.

- У того «Клинка Бури» украла, белобрысой этой, как их вожак. Они норды, все на одно лицо…

- Ульфрик Буревестник. Его зовут Ульфрик и моя бретонка предназначена ему в жёны и со-правительницы, - поправила её я.

- А-а-а! Магичка эта... так я не хуже её колдовать умею! – возмутилась каджитка.

- Нет, хуже, – из чистого принципа огрызнулась я.

- А за Ульфрика замуж нельзя, - возразила Мау. – Это не канон!

- Да меня не волнует вообще, - пробурчала моя уязвлённая геронтофилия. – Я же фикрайтер! И да – имя у тебя дурацкое! И злая ты! Я тебя брошу!

- Леди Мауриция? У меня вполне нормальное имя.

- МЯУриция, котик ты мой. Твоё имя не каджитское. Ни разу просто.

- Но ты же сама его придумала!

- У каджитов нет нормальных причёсок!

- Заткнись и веди меня уже к Седобородым! – рявкнула-мякнула Мауриция.

В общем, ясно, что мы не дружим. И кстати о её имени Леди «Мауриция», приставкой леди – её в шутку наградить один из знакомых в Эльсвейре, так как она не любит скрывать и дерётся мечом «как благородная». Зовут её действительно Мауриция(Исковерканное – Мяуриция), сокращённо – Мау. И она та ещё стерва. Опять же хоть и дерётся мечом, «как благородная», но всегда ищет свою выгоду и не делает ничего за бесплатно. А торгуется, как замужняя женщина с 30-ти летним стажем…

Вот так и живём. Чую попой, что в каноне она будет проживать на пару с моей следующей Довакиншей-бретонкой и пойдёт к Братьям Бури.
В принципе усё. Сейчас брожу по окрестностям Вайтрана, вычищаю башни и всё остальное потихоньку. Завтра поскачу (потопаю, поползу, полечу) к Седобородым. Удачи мне. Дай бог, чтобы Лидок, как всегда, не сдохла.

И скрины, которые нафиг никому не нужны. Но я фоткаю, ибо нравится.


@темы: the elder scrolls