i'm just really mac tired
Мое сердце так тоскует
Автор: AWU
Фэндом: Мифология
Пэйринг или персонажи: Сцилла/Харибда
Рейтинг: PG-13
Жанры: Фемслэш (юри), Фэнтези, Мифические существа
читать дальше
- Мое сердце так тоскует, ни к чему мне денег звон… - тихо напевала Сцилла, чертя одной ей известные узоры на молочной коже Харибды. Порой острые ногти оставляли красные следы на плоском животе женщины, и Харибда смешно морщила нос, выражая раздражение.
- Лишь моряк меня утешит, ведь дороже злата он, - подпевает ей богиня и нежно перехватывает ладонь чудовища, но рядом с ней – просто женщины, для неё – просто Циллы. Она подносит руку к губам и поочередно целует нежные подушечки пальцев.
Женщина-чудовище чуть ли не мурлычет от удовольствия и непроизвольно подается вперед, чуть ближе к Харибде. Любовницы сплетают ладони, и светловолосая Сцилла положила голову на грудь черноволосой и томноокой Харибде. Темное и Светлое. День и Ночь. На морском дне, лежа на мелком песке, не ощущая чувствительной кожей небольшие, но острые камешки, они были едины.
Небольшие рыбки с золотыми чешуйками выплывают из-за водорослей и быстро минуют утомившихся любовниц. Лучи рассветного солнца проникают на морское дно сквозь толщу воды и причудливыми солнечными зайчиками играют на камнях.
Харибда лишь лениво щурится, если луч попадает ей на лицо, а Сцилла прячет лицо на груди богини, укрываясь от солнца. Но вот от солнца их начинает закрывать странная тень, которая становится все больше и больше. В их водах вновь появился корабль, нарушающий их покой.
Поначалу и Сцилла, и Харибда радовались безмятежным путникам, что появлялись в их владениях и разбавляли скуку дней. Но тогда они ненавидели друга и ненавидели проклятие, которое вынуждены были делить на двоих. Теперь же они уничтожали всякого, кто тревожил их безмятежные и размеренные дни.
Цилла заметно напряглась и приподняла голову, увидев корабль и зашипев, она быстрыми движениями поплыла к входу в грот, из которого можно было вырваться на поверхность. Покинув воду, кожа женщины стала покрываться чешуйками, зубы стали клыкам и Сцилла превратилась в шестиглавое чудовище. Харибда же, покинув место отдыха и оставшись на морском дне начала кружиться вокруг себя, образуя воронку.
Будто бы и погода сменилась, солнце заслонили тучи, подул холодный, несвойственный этим краям, ветер. По водной глади стали расплываться круги от капель дождя. На корабле кто-то закричал, но лишь отголоски доносились до Харибды, которая осталась в море.
Сцилла, скрывшаяся за камнями в своей пещере, ждала, когда большинство из команды корабля выйдет на палубу. И в тот момент, когда юнги начали ставить штормовую бизань, шестиглавое чудовище утащило шестерых из них. Разорванные на части, словно тряпки, тела упали в воду близ пещеры Циллы. Харибда же, словно ускоряя свой танец, сделала воронку более смертоносной. Кто-то из моряков не смог удержаться на ногах и выпал за борт.
Шестиглавый монстр, получив свою добычу, стал медленно возвращаться в грот. Послышался шумный всплеск воды, когда Сцилла, уже вернувшаяся в обличие женщины, упала в воду.
Море окрасилось в красные, багряные цвета от крови жертв. Лишь один из них, парнишка лет шестнадцати, явно находившийся в своем первом плавании и прельстившийся сокровищами, которые обещали капитаны, остался на плаву, вцепившись в обломки судна.
Но никто не имеет права побывать между Сциллой и Харибдой и остаться в живых.
Подплывая к поверхности, Цилла и Харибда, словно в шутку, дергают моряка за рваные штанины. Тот дергается и с каким-то ужасом смотрит под воду. И видит там словно нечеловеческие, правильные и симметричные лица, лица, как у прекрасных муз. У одной черные, как ночь глаза, глядя в которые можно забыться, у другой в глаза словно плескается жидкое золото. Лица девушек показались на поверхности.
- Поплывешь ли ты с нами? – тихо, нараспев, произнесли они.
Моряк пытается отплыть, а женщины хохоча, протягивают к нему руки, пытаясь притянуть к себе:
- Вот ведь упрямец нашелся! Не знаешь, что если получишь поцелуй русалки – будешь вечно жить с ней под водой и пировать рядом с Посейдоном? – Сцилла смотрит на юношу с долей озорства, смеясь над ним. Подплывая чуть ближе, обнимает его и жадно целует. Юнга только тогда поймет, что вместо зубов у Циллы острые, как кинжалы, клыки и он слышит, громкий, жестокий смех Харибды, богини, что утащила их корабль под толщу воды.
- О! Поцелуй русалки и правда седлает тебя бессмертным под водой, и ты будешь пировать рядом с Посейдоном! Как жаль, что тебя поцеловала безжалостная Сцилла!..
Даже не пытаясь вырваться, мальчишка, увлекаемый на дно, потерял сознание. Слабый пульс еще можно было нащупать, когда богиня и чудовище, в обличье женщины, жадно разрывали его тело на части, с кровожадностью наблюдая за тем, как он испускает последний дух…
Харибда с необыкновенной чувственностью целовала Сциллу и её пухлые губы, и резкие скулы, и крупные груди. На губах и на уголках рта у обеих еще оставались капли крови, а во рту медный привкус той же крови и сладковатого, как им казалось, мяса.
Цилла лениво наблюдала за телом, которое всплывало на поверхность. С откушенными пальцами и вспоротым животом. Кровь оставляла за собой тонкий алый след, который очень скоро растворялся в воде. Женщина лениво потянулась к темным прядям волос своей любовницы и заправила одну из них за ухо. Потом, слегка приподнялась с песчаного дна и поцеловала Харибду в висок, прервав нежные ласки последней. Когда Сцилла села, обняв колени, Хорибда оказалась рядом с ней, положив голову ей на плечо.
- Ах, красавицы-девицы, давно известно нам, лишь моряк нам дарит море, скользящий по волнам…
@темы: fan-fiction