i'm just really mac tired
Русская вики утверждает, что будущее Тейринов туманно, так как Алистер - Серый Страж, а Анора - бесплодна.
Что примечательно, англовикия такой хуйни не выдает.
Мне срочно надо кого-то ударить. Каждый раз, когда кто-то утверждает, что Анора бесплодна - у меня пятая точка горит.
Что примечательно, англовикия такой хуйни не выдает.
Мне срочно надо кого-то ударить. Каждый раз, когда кто-то утверждает, что Анора бесплодна - у меня пятая точка горит.
Я понимаю, что это сделано специально, чтобы снизить вероятность расхождений для следующих сюжетов, но все равно. Небрежная работа получается.
Нет смысла описывать всех возможных и невозможных детей и прочих родственников хоть ГГ, хоть кого бы то ни было. Если основные герои, которые светятся в сюжете и имеют для него смысл, остальные просто без надобности, смысл в этой информации отсутствует. И полные дворы детей тоже нафиг не нужны. Это все таки игра, а не фильм или роман. И да, таки повторюсь, это не симулятор семейной жизни со всеми родственниками какие только могут быть, это таки приключения определенной группы и их взаимоотношения между собой.
Для примера. Я обожатель Морровинда и Облы, где детей тоже нет (а животные и цветочки таки есть), но я вообще задумалась об этом только тогда, когда увидела какие-то моды, которые их туда добавляют. А все потому, что они там нафиг не сдались вообще. В МЭ дите только в третьей части и то со смыслом, хотя по идее на Цитадели их должно быть навалом с целыми детскими площадками, причем еще и всех рас, но их там нет потому что они там опять же нафиг не нужны. Если я задумаю что-то нарисовать на эту тему, я могу их туда добавить, чтобы сделать картинку реалистичнее, но для игры они не нужны, это лишние полигоны, которые нагрузят игру.
В первой части дети были, а вот потом почему то действительно исчезло. Даже в городе или деревни ни одного ребенка не увидишь. Вот где настоящая то странность
Отсутсвие борделей очень обидно было! Какая же это фентези рпг если там нет таверны и борделя?!
Вероятно. Экономить ресурсы - это одно. Но когда экономить не для чего - сейчас не 2005 год, технические возможности далеко ушли.
Повторю еще раз - неаккуратная работа. Это если как вы набросок сделаете, слегка цветами поколякаете и скажете - детали не важны, додумайте сами. Можно так сделать? А как же. Надо ли? Ну, если клиент терпит - почему нет, меньше затрат, больше маржа. Но при наличии конкуренции и такого фактора - как репутация - подход недальновидный.
А жопа Дориана и сиськи Касс нужны для сюжета?
А как же))) Романс и секас, подразумевает нагую филейную часть или сиськи
Но при наличии конкуренции и такого фактора - как репутация - подход недальновидный.
Репутация у Биоваров уже есть. Если еще такой фактор как рынок и конкуренция. Затягивать с разработкой игры невыгодно экономически, и пока они будут корячиться с модельками, на которые даже внимания мало кто обратит, просто потому что сама задача игры и ее тема другая, они могут многое потерять. Упор в игре на приключения взрослых персонажей, с романами, кровью, кишками и решением глобальных проблем вроде Корифана. Это не Симсы. Так же можно долго возмущаться почему нам не показали пышных свадеб, возможность иметь ЛИ во всех подробностях под каждым кустом, процесса беременности и возможности управлять родами и попутно не рассказали сколько у ГГ братьев, сестер, мамок-тятек, сколько у кого было детей и прочее. Зачем это все? Это за кадром. История же не о том.
слегка цветами поколякаете и скажете - детали не важны, додумайте сами. Можно так сделать?
Эээ, ну тут другое) Я бы сказала так. Я рисую картинку, где скажем что-то расположено перед персонажем, источник света например, фары. Изобразить их не только трудно, ибо они за кадром, но и нет смысла, ибо и так понятно, что перед персонажем какой-то источник света. И вдруг кто-то выходит и начинает жаловаться почему я не нарисовала фары, если есть свет, значит должен быть изображен источник, иначе непонято. И почему тут несколько деревьев на фоне? Где весь лес? Мало ли что он не поместится на холсте, меня не волнует, это халтура!
Тут тоже самое.
И да, "накалякать, а сами додумаете" это вполне реально. зависит от направления живописи, от стиля, и от задумки)
Уже почти нет, благодаря политике ЕА.
Если еще такой фактор как рынок и конкуренция. Затягивать с разработкой игры невыгодно экономически, и пока они будут корячиться с модельками, на которые даже внимания мало кто обратит, просто потому что сама задача игры и ее тема другая, они могут многое потерять.
А еще экономически выгодно загонять игру по завышенной цене, вбрасывать микро-дополнения за пять баксов и продавать дополнения на три часа по цене полноценной игры. Экономически выгодно экономить на всем - на квестах, на локализации, на анимации, на разнообразных телах. Самый верх - просто потребовать денег, но увы, на это эти зажравшие игроки не пойдут.
Упор в игре на приключения взрослых персонажей, с романами, кровью, кишками и решением глобальных проблем вроде Корифана.
Есть такое понятие - как бэкграунд. Сцена. Одно дело когда нет технических ресурсов - другое дело, когда движок позволяет полное разрушение локации, а в релизе продается пласмассовое убогое говно.
И почему тут несколько деревьев на фоне? Где весь лес? Мало ли что он не поместится на холсте, меня не волнует, это халтура!
Если вы пообещали заказчику зашибись крутой задник в полноцвете, а по итогу у вас персонаж нарисован на фоне кирпичной стены, а на выраженное недоумение вы отговариваетесь, мол, не город влезет на холст и вобще краски дорогие, мне надо съкономить силы - да, это халтура.
Лол, я вообще о другом, но мысль понятна)
Впрочем как и все остальное) Если отсутствие лишних моделек есть приговор игре от конкретного юзера, кто и что тут может поделать вообще
Курители сухостебеля, угу ))
В первой части дети были, а вот потом почему то действительно исчезло. Даже в городе или деревни ни одного ребенка не увидишь. Вот где настоящая то странность Исчезли дети и бордели!
Бордели — главный источник детей!
Уже почти нет, благодаря политике ЕА.
Ну так политика «одни стринги на всех без ДЛС» известна ещё с Симов. У них даже в третьих был прорыв — все модельки разных предметов интерьера можно было красить во всякие текстурки и менять цвета при помощи цветового круга. Там и оригинальных текстурок было вполне достаточно, чтобы создать стиль збс, но, видимо, мало было им прибыли с продажи всякого дополнительного инвентаря, так что в четвёртой части убрали этот интструмент.
Посетите также мою страничку
www.sitiosecuador.com/author/ramon532144/ как открыть счет в зарубежном банке 2024
33490-+