i'm just really mac tired
Гюго с его "Отверженными" стал для меня глотком свежего воздуха после тошнотворного лондоновского "Мартина Идена". Я не думала, что книга может заставить чувствовать себя плохо, меня буквально выворачивало от текста (и это при прекрасном языке и, казалось бы, неплохом сюжете), меня просто тошнило, тошнило, от Мартина Идена. А "Отверженные"... ах, Гюго! С какой нежностью я перебираю странички этой большой книги (ха-ха, а Лондон и Гюго у меня в одном издании от "Азбуки"!), как любуюсь картиной на обложке, как любовно выделяю понравившиеся строки, наклеиваю стикеры, и выписываю какие-то исторические события, который мне непонятны, чтобы после подписать себе объяснения. В общем, думаю, что у Гюго, помимо "Отверженных" и "Собора" я прочту и другие, менее известные произведения. Моё восхищение этим автором растёт после каждой прочитанной страницы.
РУФИРУФИРУФИРУФИ. ТАКАЯ СЯКА СВЕТАЛЯ СВЕТЛАЯ А Я - ЧМО, НО Я БУДУ ЛУЧШЕ! ТЕПЕРЬ Я ЛУЧШЕ, А ОНА МНЕ НЕ НУЖНА, ПОЙДУ УТОПЛЮСЬ.
Аааа, хоспаде, меня аж трясло от упоминания Руфи, кто бы знал.
У чувака была Лиззи, у чувака была слава, но нет!
С Лондоном я познакомилась в шесть лет, когда прослушала аудио-рассказ "Белое безмоловие", после моя детская психика решила, шо таки нет, больше Лондона читать мы не будет.
Психика подростка с ней согласна. Дам ему шанс на "Сердца трех", но если и это не зацепит, закрою для себя автора раз и навсегда.
амненормНо парень же перегорел уже. Ему все мирское опостылело.
Правда, про Руфь соглашусь.
Со мной что-то не так, я неправильно начал Джека Лондона, если прочел первым делом именно этот роман? хд
Гюго замечателен <З
Я советую с пеной изо рта "Человек, который смеется" и "Девяносто третий год". Последний не оттого даже, что там революция и столкновение идей, а из-за образа матери в книге. Сильнейший момент.
почти сейм х)
Я советую с пеной изо рта "Человек, который смеется" и "Девяносто третий год". Последний не оттого даже, что там революция и столкновение идей, а из-за образа матери в книге. Сильнейший момент.
Хочу прочитать у Гюго ВСЕ.